Страница автора

Здравствуйте!
Меня зовут Каргина Елена Вячеславовна.

В детстве я всегда была активным и непоседливым ребёнком, стремилась вырваться из запретных рамок ( на заметку родителям и не только: человек всегда стремится сделать то, что ему запрещают, поэтому надо использовать другие методы для корректировки его поведения).

 Нет, я не была хулиганкой, хоть и играла во дворе с мальчишками, но иногда ненамеренно шкодничала ( а с кем такого не было?), за что меня ставили в угол и лишали мультфильмов.



 В детском саду не любила скрипучие кровати, и обожала своих друзей, воспитателей и Чипа - нашего местного хомячка, для которого сторож (а может это был и не сторож) вырезал красивый домик из дерева.
В это прекрасное время я хотела стать воспитателем, очень уж добрая, приятная, наполненная любовью и творчеством профессия.



В первый класс я пошла с особым ожиданием, мне очень не терпелось попасть в школу и начать учиться. (Да-да, я вообще была нетерпеливым ребенком и мне нравились перемены!)



Во втором классе мне посчастливилось познакомиться с чудесной девочкой, которая по сей день моя лучшая подруга ( почему мы не дружили в 1 классе никто точно не знает, наверное, мы были сильно заняты другим кругом общения). Ох, сколько же всего мы творили, придумывали и создавали интересного с подругой! У нас всегда был творческий бум!
В начальной школе еще было желание стать учителем, ведь это благородная профессия!



Затем настало самое ответственное время - старшие классы. Надо было решать куда поступать, какие предметы сдавать, все эти тесты, ГИА и ЕГЭ, последний звонок, выпускной..
Отдушиной было вступление в юнармейский отряд нашей школы, жить стало интересней и веселее. Отряд "Отважные сердца" стал образцовым отрядом, мы несли Вахту Памяти на 9 мая и не только, были лучшими!
Пост №1 стал для нас вторым домом, где нашими наставниками и друзьями стали Быков Игорь Алексеевич, Тутыкин Алексей Анатольевич и Заикина Наталья Николаевна.

И вот он, выпускной класс и главный выбор на этом этапе жизни.

Моя подруга, (однозначно, была, есть и будет талантливым человеком), решила поступить в университет культуры, а так как я не знала куда податься, то (с предложения её мамы) тоже решила попробовать.



Для поступления в КемГУКИ на ФВТ надо было набрать портфолио, для этого нас с подругой направили в  фотостудию "Время", которая была при "Областном центре детского(юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения". Там-то я познакомилась с главным куратором моего творчества и наставником - Гуликом Владимиром Лаврентьевичем (Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, доцент кафедры фото-, видеотворчества).
Он разглядел во мне талант, вдохновил меня на развитие и открыл много нового в мире фотографии.


Тут началась активная студенческая жизнь. Первые два года я еще "вливалась" в эту деятельность, а потом все пошло как надо - конкурсы, поездки, праздники, конференции, мастер-классы и т.п.

После получения диплома я задумалась, а кем же мне быть?

Да, полученная профессия предполагает какие-то варианты, но все как-то расплывчато. Единственная точная формулировка в дипломе, касаемо профессии, это руководитель студии кино-, фото-, видеотворчества.
 Думала, думала, и тут мне помогла мама подруги, которая, к слову, тоже окончила КемГУКИ. Она после ВУЗа работала с ребятами на Городской станции юных натуралистов, и, узнав о моем стремлении куда-то устроиться, предложила узнать о вакансиях на станции.


А теперь перед Вами, дорогие гости блога, педагог дополнительного образования Городской станции юных натуралистов - Елена Вячеславовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий